$19 млрд потратил Facebook на приобретение WhatsApp
Октябрь 2014

Компания Facebook завершила анонсированную в феврале сделку по покупке мобильного мессенджера WhatsApp стоимостью $19 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal. 3 октября сделку одобрила Еврокомиссия. Покупка WhatsApp стала крупнейшей сделкой в индустрии стартапов, превзойдя самое крупное до этого приобретение Facebook – покупку сервиса Instagram за $1 млрд. В апреле сделку одобрила Федеральная торговая комиссия США, с единственной оговоркой о безопасности пользовательских данных: Facebook не должен использовать личные данные пользователей WhatsApp для таргетированной рекламы.
Сервис WhatsApp насчитывает около 450 млн пользователей ежемесячно, из них 70% активны каждый конкретный день. Объем сообщений, отправляемых через WhatsApp, приближается к общему объему смс-сообщений по всему миру. Также WhatsApp показывает уверенный рост, ежедневно здесь регистрируются 1 млн новых пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1099)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1648)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1814)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1819)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1717)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1615)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1168)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (689)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (215)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (474)