Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020

Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1088)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (934)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1207)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (993)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1311)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1729)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2896)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (242)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (274)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (315)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2006)
 - Как приобрести квартиру? (1996)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2522)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3350)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2414)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2920)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2664)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2671)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5615)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2481)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2401)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3056)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    