Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020

Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1348)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3041)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (279)
- Как на Wibes продвигать контент? (1205)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (331)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1495)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1641)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1351)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1600)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1422)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1721)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2057)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3216)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (631)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (699)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (699)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2216)
- Как приобрести квартиру? (2213)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3536)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2832)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2789)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2522)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3213)


