Facebook попал под подозрение
Март 2016

Ведомство подозревает что компания, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей.
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ в Бонне начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем в ТАСС, крупнейшая в мире социальная сеть может получать от пользователей большой объем личных данных, которые потом использует для рекламы.
"Ведомство имеет подозрения, что Facebook, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", - сообщили в ведомстве. В Бонне отметили, что для таких компаний, как Facebook, которые получают доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. Социальная сеть при этом "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека, считают в инстанции.
Для того, чтобы получить доступ к соцсети, пользователи соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они "едва ли представляют", какие последствия это будет иметь, утверждает ведомство. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего национального права по защите данных", - говорится в сообщении.
1 марта правоохранительные органы Бразилии арестовали вице-президента латиноамериканского отделения социальной сети Facebook Диего Дсодана за отказ выполнить предписание суда.
Ранее суд обязал Facebook предоставить полиции доступ к сообщениям, переданным через принадлежащий компании мессенджер WhatsApp. По словам правоохранительных органов, данная информация необходима для расследования дела, связанного с незаконным оборотом наркотиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (612)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1047)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2214)
- Как заработать баллы Ozon? (2210)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1496)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1783)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2067)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2017)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2019)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1882)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1781)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1358)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (878)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (429)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (661)