Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин
Май 2020

По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, компания ускоренно запустила новый сервис в связи с повышенным спросом на интернет-торговлю во время пандемии. Facebook Shops позволит любому продавцу разместить свои онлайн-витрины в соцсетях и держать связь с клиентами, где и когда удобно для них, причем вне зависимости от размера компании и бюджета. Таким образом, предприятия получили возможность совершать продажи с меньшими затратами.
В свою очередь Facebook сможет использовать получаемые в ходе электронной торговли данные для улучшения своего рекламного сервиса и взимать за это дополнительную плату. Помимо рекламных сборов медиа-гигант возьмет небольшую комиссию для покрытия расходов по обработке кредитных карт и мониторингу мошенничества в США.
В компании планируют, что 2,6 млрд пользователей начнут делать покупки через Facebook и Instagram. Причем, по мнению издания, новый сервис ставит Facebook в прямую конкуренцию с такими площадками онлайн-торговли, как Amazon и eBay, а в будущем и с крупнейшими платформами по доставке питания такими, как Grubhub. Покупатели в магазинах Facebook Shops смогут связываться напрямую с продавцами через популярные мессенджеры: WhatsApp, Messenger или Instagram Direct, таким образом, они смогут отслеживать поставки или задавать вопросы.
Планируется, что новый сервис не обойдет вниманием и программы лояльности, они получат свои инструменты для создания и отслеживания. У покупателей будет возможность отправлять сообщения магазинам для организации покупок, а также покупать их напрямую после онлайн-проверки.
К слову, в действующем сервисе Facebook Shopify, отметили, что у компании нет цели продублировать опыт Amazon. Facebook на своей платформе продолжит работать с сервисами электронной коммерции, такими, как Shopify, который поддержит предприятия малого бизнеса, позаботившись об аналитике и платежах.
К тому же, Марк Цукерберг сообщил, что компания будет сотрудничать с судоходными и логистическими службами. А для проверки онлайн-ритейлеров и защиты от контрафактной продукции Facebook сосредоточится на развитии своей новой службы на США и Западной Европе, которые имеют для этого инфраструктуру. В дальнейшем планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (278)
- Как приобрести квартиру? (410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1136)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2400)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)