Google AdWords нашла самую популярную рекламу в сети
Декабрь 2014

Аналитическая компания Google AdWords провела исследование, в котором анализировались категории товаров, которые больше всего интересуют пользователей в сети.
Также была проанализирована реклама в сети, которая является более эффективной, и на которую пользователи обращают больше внимания и производят по ней клики, сообщает b-online.ru.
Ни для кого не секрет, что рекламодатели обеспокоены снижающейся эффективностью рекламных кампаний. Приходится выбирать услуги дорогих ресурсов, которые способны предоставить все новейшие инструменты для воздействия на конечного пользователя. Компания Google уже давно развивает данную отрасль. Каждому рекламодателю предоставляется именно тот вид подачи рекламных объявлений, который наиболее удовлетворяет его потребности. Для повышения эффективности, выбирается нужная аудитория, которая необходима рекламщику.
По проведенному исследованию уже стало ясно, что самыми кликабельными являются ссылки на рекламу одежды и обуви. Контекстная реклама привлекает внимание желающих отправиться в путешествие, оформить кредит или купить недвижимость.
В топ-10 самой популярной среди пользователей рекламы входит реклама: одежды и обуви, аксессуаров, турпоездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), кредитные предложения, купля-продажа-аренда недвижимости, мобильные устройства, мебель для дома и сада, драгоценности, интернет-сервисы и услуги.
Кроме этого, компания Google AdWords представила десять рекламных категорий, в которых рекламы была наиболее оптимально таргетирована, а показатель CTR максимальное значение (то есть количество кликов совпадало с количеством показов рекламы). Сюда вошли: услуги интернета, мобильной связи, путешествия, недвижимость, автотовары, электроника, заказ и доставка подарков, товары для сада и дома, обувь, спортивные товары и фитнес-оборудование.
Все остальные категории товаров имеют средние значения по эффективности. Это означает, что поиск наиболее оптимальных способов донесения нужной информации до потребителей еще идет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Интернет МаркетингАвгуст 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (604)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (694)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (719)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (660)
Июль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1092)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (239)
Июнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon решил помочь Rexona? (1058)
- Как «Яндекс» борется с рекламой мошенников? (1183)
- Как разместить рекламу на главной странице «Яндекс.Маркета»? (1093)
- Как зарабатывать в соцсетях на партнерском маркетинге? (986)
- Как «Дзен» будет платить авторам за интересный контент? (952)
Май 2023 - Интернет МаркетингАпрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Что Евросоюз потребует от Google? (982)
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (4400)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (1040)