Google принуждает к прогрессу
Февраль 2016

Компания Google приняла решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.
Отказ касается рекламных сетей Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Google не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года, сообщает Газета.ru.
Возможность использования Flash в видеорекламах останется.
В качестве более современной альтернативы компания предлагает использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Ранее компания Adobe призвала пользователей перестать пользоваться Flash.
15051
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Когда начинают обниматься утконосы?
138
Апрель 2025

Где находится «сердце Европы»?
349
Апрель 2025

На что способен подержанный автомобиль?
345
Апрель 2025

Где собираются люди с одним характером?
1195
Апрель 2025

Сколько помады нужно для пары губ?
1191
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1495)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1877)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1831)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1851)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1739)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1632)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1191)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (712)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (234)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (490)
Реклама на сайте: