Mail.Ru Group 24 декабря ЗАКРЫВАЕТ свой сервис сравнения цен
Ноябрь 2018

Mail.Ru Group закроет свой сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» в конце декабря, сообщает РБК со ссылкой на текст письма, которое холдинг разослал магазинам-партнерам.
В сообщении указано, что проект будет закрыт 24 декабря 2018 года, с 23 ноября приостанавливается прием заявок на регистрацию новых участников и закрывается прием платежей.
«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснил представитель пресс-службы Mail.Ru Group.
Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики говорят, что сервисы для сравнения цен больше не интересны потребителю. Так, президент Baon Илья Ярошенко рассказал, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.
Напомним, в сентябре Mail.Ru Group объявила о планах по созданию совместного предприятия с китайской Alibaba на базе AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него Pandao, а также денежные средства и получить 15% п?редприятия. Alibaba должна внести свой российский бизнес AliExpress и Tmall и денежные средства и получить 48% СП, а также 10% Mail.Ru Group.
Справка
Товары Mail.Ru - это сервис поиска и сравнения цен на товары в интернет-магазинах.
Каталог Товары Mail.Ru - база данных, размещенная на Сайте, правообладателем которой является Мэйл.Ру, содержащая структурированную информацию о товарах и услугах, их технических, потребительских и иных свойствах, предназначенная для Пользователей – потенциальных потребителей таких товаров и услуг. Страницы сайта Товары Mail.Ru, которые являются наиболее крупными разделами каталога - «Электроника», «Компьютеры и ПО», «Бытовая техника.
Между Мэйл.Ру и Заказчиком– онлайн-магазином заключается договор возмездного оказания услуг, в соответствии с которым Мэйл.Ру по заданию Заказчика оказывает услуги по размещению Рекламных материалов Заказчика на Сайте Товары Mail.Ru и в доступных на момент заключения договора Мобильных приложениях, а Заказчик обязуется надлежащим образом оказанные услуги принять и оплатить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (773)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1360)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)