YouTube планирует выпустить аналог TikTok пишет издание The Verge
Апрель 2020

Видеохостинг YouTube готовит к выпуску приложение коротких видео, которое будет конкурировать с TikTok, пишет издание The Verge. Новый сервис носит название Shorts.
Приложение позволит пользователям загружать короткие ролики и пользоваться лицензионной музыкой из каталога YouTube Music, встраивая ее в видео. По аналогичной схеме работает и TikTok.
Согласно отчету App Annie за январь, рост количества пользователей TikTok составил 125% за последние два года. В 2019 году приложение загрузили порядка 842 млн раз из магазинов приложений Goоgle и Apple, что на 15% больше, чем в аналогичный период предыдущего года.
YouTube не первый раз пытается конкурировать с сервисом коротких видео. Он уже перенес на свою платформу аналог Instagram Stories. Специалисты считают, что создание альтернативы TikTok для хостинга неудивительно, учитывая огромное количество пользователей и широкую базу лицензионной музыки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (773)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1360)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)