Будут делиться
Декабрь 2016

Об этом решении рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF, сообщает tjournal.ru.
Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода. Поэтому администраторы сообществ более внимательно относились к материалам о культурных мероприятиях с ссылками на сайт организатора, о разных "лайфхаках", обсуждения фильмов и спектаклей с советами, как, например, лучше купить билеты на том же www.bileter.de. Другими словами, у администраторов не было финансовой заинтересованности в более качественном размещении объявлений рекламодателей по первым двум видам рекламы.
Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).
По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.
В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.
По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них три — с официальной биржи. По новой модели часть слотов для рекламы может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.
По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».
Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил TJ, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.
Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.
Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили TJ представители «ВКонтакте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (122)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (221)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (76)
- Как на Wibes продвигать контент? (1021)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (110)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1322)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1457)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1170)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1433)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1240)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1554)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1896)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3053)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (451)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (520)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (521)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2110)
- Как приобрести квартиру? (2102)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


