Будут делиться
Декабрь 2016

Об этом решении рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF, сообщает tjournal.ru.
Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода. Поэтому администраторы сообществ более внимательно относились к материалам о культурных мероприятиях с ссылками на сайт организатора, о разных "лайфхаках", обсуждения фильмов и спектаклей с советами, как, например, лучше купить билеты на том же www.bileter.de. Другими словами, у администраторов не было финансовой заинтересованности в более качественном размещении объявлений рекламодателей по первым двум видам рекламы.
Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).
По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.
В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.
По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них три — с официальной биржи. По новой модели часть слотов для рекламы может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.
По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».
Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил TJ, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.
Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.
Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили TJ представители «ВКонтакте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (594)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (756)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (1636)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1857)
- Как приобрести квартиру? (1828)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2337)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3175)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2077)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2784)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2505)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2533)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5505)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2358)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2289)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2949)