"Бум" для меломанов
Ноябрь 2016

«Музыка ВКонтакте» теперь получила название Boom. Кроме того, приложение стало платным, сообщает rsute.ru.
Впрочем, бесплатная подписка тоже пока останется. Любой желающий может скачивать до часа музыкальных произведений. Эта функция останется доступной еще в течение трех месяцев.
Желающие наслаждаться музыкой в полном объеме могут выбрать для себя любой из четырех доступных тарифов.
Самый дорогой из них будет стоить до 150 рублей в месяц. Он предполагает неограниченное количество музыкальных произведений.
Представители руководства Mail.Ru Group заявили, что начинают эксперименты по монетизации приложения. Одним из первых шагов к этому была реклама в аудио. В дальнейшем планируются различные модели оплаты и подписки. В настоящее время компания уже получает доход от видеорекламы в социальных сетях.
Отметим, ранее пресс-служба соцсети заявляла, что введение платы за прослушивание музыки не планируется. Однако пользователям остается доступным приложение для операционной системы iOS "Музыка ВКонтакте". Используя свой аккаунт в соцсети, можно прослушивать аудиозаписи и сохранять их.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (133)
- Как приобрести квартиру? (275)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1002)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2282)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1331)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2044)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1781)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4739)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2544)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1423)