"Бум" для меломанов
Ноябрь 2016

«Музыка ВКонтакте» теперь получила название Boom. Кроме того, приложение стало платным, сообщает rsute.ru.
Впрочем, бесплатная подписка тоже пока останется. Любой желающий может скачивать до часа музыкальных произведений. Эта функция останется доступной еще в течение трех месяцев.
Желающие наслаждаться музыкой в полном объеме могут выбрать для себя любой из четырех доступных тарифов.
Самый дорогой из них будет стоить до 150 рублей в месяц. Он предполагает неограниченное количество музыкальных произведений.
Представители руководства Mail.Ru Group заявили, что начинают эксперименты по монетизации приложения. Одним из первых шагов к этому была реклама в аудио. В дальнейшем планируются различные модели оплаты и подписки. В настоящее время компания уже получает доход от видеорекламы в социальных сетях.
Отметим, ранее пресс-служба соцсети заявляла, что введение платы за прослушивание музыки не планируется. Однако пользователям остается доступным приложение для операционной системы iOS "Музыка ВКонтакте". Используя свой аккаунт в соцсети, можно прослушивать аудиозаписи и сохранять их.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (770)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1358)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)