Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу?
Июнь 2025

«Авито Реклама» создала свой рекламный кабинет для юридических лиц. Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 руб. Об этом рассказали старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель и директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон на пресс-конференции компании.
Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными данными о поведении пользователей и таргетингом. Алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. Рекламные объявления покажут с учетом интересов и потребностей аудитории. Для контроля эффективности сервис интегрирован с системами верификации показов, например AdRiver.
«От 50 до 60% пользователей, которые заходят на "Авито", видят рекомендации. И это же мы планируем сделать с рекламой», — сказал Кумпель во время своей презентации.
Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за клик (CPC). В компании считают, что первый вариант подойдет для крупных брендов, которые решают имиджевые задачи бизнеса, а второй — для профессиональных продавцов и других рекламодателей, нацеленных на привлечение покупателей. Минимальный бюджет кампании составляет 5 тыс. руб.
Артем Кумпель, отвечая на вопрос корреспондента AdIndex о том, будет ли рекламный кабинет доступен в первую очередь агентствам, подчеркнул, что эксклюзива для агентского рынка не планируется. 
На начальном этапе поддерживаются три рекламных формата: текстово-графические блоки, видеореклама и динамические баннеры HTML5. По словам представителей компании, в течение 2025 г. «Авито» планирует расширять этот перечень.
Для оценки эффективности кампаний в кабинете также доступен прогнозирующий инструмент. Он анализирует заданный бюджет и ставки, рассчитывает потенциальный охват и количество показов. Рекламодатели увидят, как часто их объявления будут показываться по сравнению с конкурентами.
Кроме того, на новой платформе работают адаптивные креативы. Система автоматически подбирает оптимальные размеры баннеров в соответствии с пропорциями рекламного места. Для запуска кампании достаточно загрузить в систему базовые элементы: заголовки, текстовые описания, изображения или видеоматериалы. Маркировка креативов происходит автоматически.
«В “Авито Рекламе” мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей, с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой», — рассказал Артем Кумпель.
По словам Якова Пейсахзона, «Авито» планирует занять третье место по объему рекламных бюджетов в классическом click-out, «а в перспективе 5–6 лет — первое», сказал он.
В октябре 2024 г. «Авито Реклама» анонсировала рекламный кабинет. Тогда сообщалось, что его запуск запланирован на 2025 г.
Ранее о собственных self-service-решениях также объявили другие крупные игроки e-commerce и ретейла. Так, Wildberries планирует запустить рекламный кабинет во втором квартале 2025 г. Платформа будет доступна как прямым рекламодателям, так и агентствам. В апреле Х5 Media представила рекламный кабинет в формате Friends & Family для создания digital instore-кампаний в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1011)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2925)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (186)
- Как на Wibes продвигать контент? (1107)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (225)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1409)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1544)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1258)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1512)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1328)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1626)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1966)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3127)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (539)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (611)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (611)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2152)
- Как приобрести квартиру? (2149)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2754)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3489)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2591)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3017)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2792)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2761)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5682)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2542)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2486)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3191)


