Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям?

Март 2025

Интернет Маркетинг - Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям?

«Яндекс Погода» добавила новый медийный формат, который можно настроить по погодным условиям. Например, выбрать температуру, осадки или облачность, говорится в поступившем сообщении.

Технологии показывают разные баннеры, в зависимости от погоды. Так предлагается сделать рекламную кампанию более релевантной ситуации и эффективной. К примеру, рестораны могут размещать специальное предложения или скидки на доставку в дождь. Fashion-ретейлеры получат возможность предлагать обновить гардероб к лету или зиме при повышении или понижении средней температуры.

Такие баннеры в том числе будут полезны тем, кто хочет обратиться к широкой аудитории без погодных таргетингов, уточняют в сообщении. Формат доступен в мобильной и десктопной версиях сервиса.

«Новый медийный формат доступен рекламодателям в "Яндекс Директе" в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в "Яндексе"», — говорится в сообщении.

767
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.64