Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям?
Март 2025

«Яндекс Погода» добавила новый медийный формат, который можно настроить по погодным условиям. Например, выбрать температуру, осадки или облачность, говорится в поступившем сообщении.
Технологии показывают разные баннеры, в зависимости от погоды. Так предлагается сделать рекламную кампанию более релевантной ситуации и эффективной. К примеру, рестораны могут размещать специальное предложения или скидки на доставку в дождь. Fashion-ретейлеры получат возможность предлагать обновить гардероб к лету или зиме при повышении или понижении средней температуры.
Такие баннеры в том числе будут полезны тем, кто хочет обратиться к широкой аудитории без погодных таргетингов, уточняют в сообщении. Формат доступен в мобильной и десктопной версиях сервиса.
«Новый медийный формат доступен рекламодателям в "Яндекс Директе" в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в "Яндексе"», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (302)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1625)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1293)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2013)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1746)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1779)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4709)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1670)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1581)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2232)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1742)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (827)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1946)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2266)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2244)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2528)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1393)