Для SEO плохие отзывы обходятся ОЧЕНЬ дорого
Декабрь 2018

19 ноября «Яндекс» выкатил новый алгоритм поиска – «Андромеда». Подробности о факторах ранжирования поисковик всегда держит в секрете, но известно, что "Андромеда" в большей степени, чем раньше, учитывает отзывы пользователей о компаниях. И вот первые результаты.
По данным SEO-сервиса Rookee, 19% бизнес-сайтов уже просели в выдаче из-за негативных отзывов.
Аналитики Rookee смогли подтвердить зависимость позиций сайта в выдаче от тональности отзывов о компании. Для этого они проанализировали 40 тысяч доменов (в итоговую выборку вошло 3 тысячи сайтов), которые сервис мониторит ежедневно. Сайты были разделены на три группы в зависимости от того, какие отзывы о компании преобладают на специализированных площадках-отзовиках на три группы: "позитив", "негатив" и " позиция не определена" .
Как оказалось, после запуска "Андромеды" в среднем позиции "позитивных" сайтов выросли на 12%, "негативных" – упали на 19%, у группы с неопределенной тональностью "просадка" составила 6%.
Выводы аналитиков:
- Репутация компании в сети влияет на позиции сайта в Яндексе. Этот фактор не является решающим при продвижении, но, тем не менее, он значим.
- Негативная репутация бренда сильнее влияет на понижение позиций в выдаче, чем позитивная на их рост.
- Отсутствие отзывов о компании тоже плохо влияет на позиции сайта.
- Чтобы отзывы начали позитивно влиять на позиции, они должны: а) быть; б) средняя оценка должна находиться на уровне не ниже 4.
Справка
Поисковый алгоритм «Андромеда», сменивший «Королев», обрабатывает семантические векторы веб-страниц, сравнивая их с вектором запроса и учитывая предыдущие поисковые запросы. Нейросеть анализирует смысл запроса, «вспоминает» историю поиска и выдает наиболее релевантные по обоим параметрам ресурсы.
То есть «Андромеда» продолжает заданный «Королевым» курс на качество контента. При ранжировании учитываются новый фактор – количество рекламы на сайте. В приоритете сайты без кучи баннеров и тизеров
Также в обновленном поиске появились метки «Яндекса», указывающие на надежность ресурса.
Еще одна особенность «Андромеды» – в выдачу попадают результаты сервиса «Яндекс.Знатоки», не самого популярного в большом семействе «Яндекса». Он не тянет конкуренцию с сервисом «Ответы@Mail.Ru», но благодаря новому алгоритму оказался не совсем бесполезным.
Также обновленный поиск задействует новый сервис «Яндекс.Коллекции». Он позволяет сохранять любые результаты поиска в карточках, которые находятся в отдельной вкладке. Немного замудрено, но для тех, кто работает с большими объемами данных, наверняка полезно.
С обновлением поиска быстрые ответы стали подробнее. Например, по запросу «Где купить пуховик» «Яндекс» выдает подборку интернет-магазинов, к которым подключены чаты для бизнеса (относительно свежая функция, позволяющая брендам «ловить» клиентов прямо в результатах поиска).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (394)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (513)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (719)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (509)
- Как в Британии борются с Google? (531)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (470)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (557)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (965)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (795)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (685)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (767)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1016)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (816)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (938)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (984)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1108)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1040)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (977)
- Маркетинговые услуги (393)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1093)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1037)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (884)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (883)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1347)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (753)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (887)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (902)
- Как правильно заказать продвижение сайта (347)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (485)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (879)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (856)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (391)
- Как идут ваши дела на Ozon? (955)