Доля рекламного ПО (Mobile adware) для Android выросла на 38% за год. Данные Avast
Март 2020

Эксперты компании Avast подсчитали, что подавляющее большинство мобильных вредоносных программ для Android – рекламное ПО. Согласно отчету, в IV квартале 2019 г. рекламные приложения составили 72% из всех вредоносных приложений. Оставшиеся 28% – банковские трояны, фальшивые приложения, шифровальщики, загрузчики.
Мобильное рекламное ПО (Mobile adware) – ПО, которое навязчиво показывает рекламу пользователю. Подобные программы – растущая проблема, их доля среди всех типов вредоносных программ для Android увеличилась на 38% только за последний год.
Рекламные приложения часто маскируются под игры, развлекательные или трендовые приложения, которые готовы скачивать люди. Такие приложения могут показаться безвредными, но как только они попадают на устройство, они начинают показывать рекламу в фоновом режиме, не запрашивая у владельца разрешения. Иногда рекламное ПО размещает объявления с вредоносным контентом.
Существует два основных типа рекламных приложений. Первый тип – приложения, которые просто слишком навязчиво демонстрируют рекламу. Второй тип приложений гораздо более опасен – это мошеннические приложения и кликеры.
Рекламные приложения первого типа, пользователь, как правило, устанавливает добровольно. Такие программы маскируются под популярные приложения, игры. При запуске приложение начинает спамить пользователя рекламой. Иногда такие программы показывают рекламу не только в самом приложении: это затрудняет поиск источника рекламы.
Второй тип рекламных программ, мошеннические приложения и кликеры, могут выполнять определенные действия без разрешения пользователя. Например, они могут загрузить вредоносный файл dex file (исполняемые Dalvik файлы для приложений Android) и с его помощью в фоновом режиме нажимать на определенную рекламу, оформлять премиум-подписки. Последний пример такого приложения – программа Joker.
Как предотвратить загрузку нежелательных рекламных приложений?
-Загружайте приложения только из официальных магазинов приложений, таких как Google Play: в них предусмотрены меры безопасности для проверки приложений перед их загрузкой
-Проверяйте рейтинг приложения, который составили другие пользователи: даже если вы скачиваете приложение в официальном магазине, важно следить за подделками. Если в приложении мало оценок и много отрицательных отзывов, здесь что-то не так.
-Внимательно просматривайте разрешения, которые запрашивает приложение перед загрузкой. Если приложение запрашивает доступ к данным, которые явно не нужны для функционирования, оно может быть вредоносным.
-Следите за банковскими уведомлениями, чтобы быстро выявить несанкционированные платежи. Киберпреступники будут выбирать недорогие подписки, чтобы их было сложно обнаружить.
-Используйте решение по безопасности на своем телефоне, чтобы предотвращать любые попытки атак.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (952)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (904)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (984)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1263)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (782)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (761)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (431)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)