Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах
Ноябрь 2019
Цифровая наружная реклама была размещена на экранах Riverscreen.
«Билайн» совместно с агентством Starcom Russia разместил тергетированную DOOH-рекламу, которая менялась при движении судна из одного района города в другой. Целью кампании было привлечение внимания аудитории к акции «Безлимитный интернет на три месяца». Об этом говорится в поступившем в состав Sostav сообщении Riverscreen, на чьих билбордах транслировался контент.
Цифровые экраны Riverscreen установлены на судне ледового класса «Жюль Верн», курсирующем по Москве-реке круглый год. Ролик «Билайн» транслировался на светодиодном экране корабля, который можно было заметить, прогуливаясь или проезжая по набережным в центре Москвы.
Специально для этого проекта были подготовлены ролики с разным контентом для разных городских локаций, которые менялись в автоматическом режиме в зависимости от местонахождения корабля, определяемого на основании данных GPS-трекера.
Например, у «Москва-Сити» цифровой билборд призывал «качать у небоскребов», а в районе набережной у Воробьевых гор — «качать у гор». По мере следования маршруту парома, вдоль Парка горького и парка «Музеон», а также в других городских локациях, контент менялся соответственно.
Денис Бурцев, старший менеджер по медиапланированию ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»): «Размещение рекламы с динамической привязкой к геоположению корабля стало оригинальным нестандартным решением, которое полностью совпало с креативной идеей кампании. Хотим поблагодарить команды Riverscreen и агентства Publicis (управляет медийным агентством Starcom — прим. Sostav) за возможность первыми из рекламодателей протестировать данный формат.
Это не первая наша рекламная кампания в ООН, в которой коммуникационное сообщение адаптируется под временной или окружающий контекст. В кампании «Сеть прокачана!» мы рассказывали об улучшении качества сети в столице и возможности бесплатного тестирования безлимитного мобильного интернета «Билайн» в течение трех месяцев. Чтобы еще больше привлечь внимание к предложению, сообщение было привязано к знакомым и любимым москвичами объектам — паркам, ВУЗам, кафе, стадионам, торговым центрам и даже караоке-барам».
Андрей Кормыш, СОО Riverscreen: «Размещение «Билайн» с геотаргетингом сообщения — очередной шаг в реализации нами стратегии по апгрейду цифровых экранов на ледоколе «Жюль Верн» дополнительными техническими средствами, позволяющими делать клиентский мессендж более релевантным, выгодным по цене конверсии для клиента и эффектным по своим визуальным характеристикам».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1386)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1083)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1354)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1162)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1485)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1817)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2992)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (383)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (435)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (430)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2070)
- Как приобрести квартиру? (2060)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2674)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3418)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2530)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2971)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2733)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2713)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5651)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2508)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2443)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3151)


