Истории от Яндекс.Такси помогут научиться пользоваться этим сервисом
Октябрь 2018
В приложении «Яндекс.Такси» появились короткие вертикальные видео-инструкции, которые рассказывают о том, как пользоваться сервисом, а также корпоративные видео сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу компании.
В разделе «истории» от «Яндекс.Такси» рассказывается о функциях сервиса и даются советы по его использованию. В частности, ролики подскажут, как заказать такси другому человеку или вызвать минивэн вместо обычного автомобиля.
Там же появляются корпоративные видео и новости компании, например, рассказ о беспилотном такси в Сколково. В будущем «Яндекс» планирует запустить и другой «экспериментальный» контент. Если сейчас пользователи видят несколько общих «историй», отобранных по геолокации пассажира, то дальше компания намерена подбирать индивидуальные ролики.
Раздел с «историями» находится во всплывающем окне с деталями поездки, аналогично с историями из Instagram. Функция доступна всем пользователям. Видео будут обновляться от одного до нескольких раз в неделю, пообещали в компани.
Справка
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, телефону или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
По состоянию на апрель 2018 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана. С марта 2018 года сервис также работает в Латвии. 4 апреля 2018 года сервис начал работу в Узбекистане. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.
Тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, позволяющие такси ездить по полосам для общественного транспорта, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного, квитанция об оплате и детские кресла трёх видов: для детей весом от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг.
Основным конкурентом сервиса называют личный автотранспорт, который становится всё менее эффективным для частных поездок в городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1388)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1088)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1358)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1165)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1490)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1820)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2994)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (385)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (439)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (434)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2072)
- Как приобрести квартиру? (2061)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2677)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3419)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2532)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2972)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2734)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2715)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5651)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2511)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2443)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3153)


