Истории от Яндекс.Такси помогут научиться пользоваться этим сервисом
Октябрь 2018

В приложении «Яндекс.Такси» появились короткие вертикальные видео-инструкции, которые рассказывают о том, как пользоваться сервисом, а также корпоративные видео сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу компании.
В разделе «истории» от «Яндекс.Такси» рассказывается о функциях сервиса и даются советы по его использованию. В частности, ролики подскажут, как заказать такси другому человеку или вызвать минивэн вместо обычного автомобиля.
Там же появляются корпоративные видео и новости компании, например, рассказ о беспилотном такси в Сколково. В будущем «Яндекс» планирует запустить и другой «экспериментальный» контент. Если сейчас пользователи видят несколько общих «историй», отобранных по геолокации пассажира, то дальше компания намерена подбирать индивидуальные ролики.
Раздел с «историями» находится во всплывающем окне с деталями поездки, аналогично с историями из Instagram. Функция доступна всем пользователям. Видео будут обновляться от одного до нескольких раз в неделю, пообещали в компани.
Справка
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, телефону или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
По состоянию на апрель 2018 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана. С марта 2018 года сервис также работает в Латвии. 4 апреля 2018 года сервис начал работу в Узбекистане. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.
Тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, позволяющие такси ездить по полосам для общественного транспорта, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного, квитанция об оплате и детские кресла трёх видов: для детей весом от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг.
Основным конкурентом сервиса называют личный автотранспорт, который становится всё менее эффективным для частных поездок в городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (146)
- Как приобрести квартиру? (288)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1013)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2295)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1782)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4740)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2544)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)