Изменения алгоритма поисковой выдачи Google. В ПРИОРИТЕТЕ - изображения
Апрель 2019
Интернет-компания изменила алгоритм поисковой выдачи и теперь отдает предпочтение контенту с изображениями. Эксперты связывают обновление с изменением поведения пользователей в поисковой системе
Google модифицировал алгоритм выдачи результатов поиска: теперь в первых десяти строчках изображения встречаются на 10% чаще, сообщает MediaPost. Сейчас этот показатель достигает 34%, по данным разработчика программного обеспечения seoClarity. Причина изменений состоит в том, что более трети всех ключевых слов, использованных для запроса информации, теперь связаны с каким-либо изображением, пишет издание.
Новая система ранжирования вступила в силу 19 марта, однако первые тесты прошли 12–13 и 13–19 апреля, согласно исследованию seoClarity. Компания обнаружила, что почти в 50% случаев, когда изображения находятся в топ-10 на странице, они занимают первые три позиции выдачи. Диаграммы, приведенные в отчете, также подтверждают тот факт, что в результатах поисковой выдачи изображения появляются выше, чем когда-либо прежде.
В seoClarity считают, что SEO-специалистам стоит впредь уделять больше внимания стратегиям поисковой оптимизации. Они рассматривают продвижение Google Images как возможность для некоторых предприятий оставить конкурентов позади, увеличив количество статичного визуального контента.
Изменение алгоритма базируется на данных, собранных самообучающейся системой RankBrain, которую Google использует с 2015 г. В корпорации выяснили, что пользователи предпочитают изображения тексту.
В качестве примера работы нового алгоритма seoClarity приводит SERP (поисковую выдачу) ключевого слова «толстовки» от 2 марта и 21 апреля этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (606)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (663)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (646)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (587)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4388)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (496)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (561)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (627)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (688)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (615)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (406)