Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд?
Февраль 2022

Шведская платформа сравнения цен PriceRunner подала иск в суд на Google на сумму около $2,4 млрд, пишет Reuters. Компания утверждает, что IT-гигант, пользуясь положением на рынке, манипулирует результатами поиска.
В ноябре прошедшего года Google пытался оспорить штраф в размере €2,4 млрд, полученный в 2017 г. из-за недобросовестного использования собственного сервиса сравнения цен, что позволило компании получить преимущество перед более мелкими европейскими конкурентами. Суд оставил штраф в силе.
Как утверждает генеральный директор PriceRunner Микаэль Линдаль, Google продолжает злоупотреблять рынком и «практически ничего не изменил». Иск, направленный против технологического гиганта, должен возместить убытки платформы, полученные в Великобритании с 2008 г., а также в Швеции и Дании с 2013 г.
Представитель Google заявил, что компания намерена защищаться. «Изменения, которые мы внесли в политику рекламы еще в 2017 г., успешно работают. PriceRunner решил не использовать рекламу покупок в Google, поэтому, возможно, не добился таких же успехов, как другие», — отметили в компании.
Штраф, назначенный Европейской комиссией Google в 2017 г., стал результатом семилетнего расследования. Конкуренты IT-компании на рынке жаловались, что она искажала результаты поиска в интернете в пользу своей торговой платформы. Комиссия установила, что Google систематически уделяла большее внимание своему собственному сервису сравнения цен и понижала положение конкурирующих платформ в результатах поиска.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (178)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (70)
- Как на Wibes продвигать контент? (1016)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (101)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1318)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1452)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1165)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1429)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1236)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1550)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1892)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3048)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (446)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (515)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (513)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2106)
- Как приобрести квартиру? (2097)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2712)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3453)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2570)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2999)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2462)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


