Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
Февраль 2025

У продавцов появилась замена ручному управлению с фиксированными ставками – новая возможность для продвижения товаров. Для запуска кампании с помощью стратегии «Средняя стоимость клика» нужно задать недельный бюджет и установить ставку за клик. Для повышения вероятности клика алгоритмы площадки анализируют уровень конкуренции и автоматически устанавливают эффективную ставку, близкую к исходной ставке продавца. При этом средняя стоимость клика будет стремиться к ставке, заданной продавцом.
В зависимости от уровня конкуренции система может скорректировать указанные продавцами ставки для точного попадания товара на первые позиции поисковой выдачи. После запуска каждой новой кампании, добавления товара или изменения ставки системе нужно время на определение уровня конкуренции. В этот период стоимость кликов может отличаться от заданной ставки. После того как карточка получит первые 50 кликов, разница между указанной ставкой и фактической стоимостью клика не будет превышать 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1631)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1887)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1844)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1858)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1747)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1633)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (719)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (242)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (497)