Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?

Февраль 2025

Интернет Маркетинг - Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?

У продавцов появилась замена ручному управлению с фиксированными ставками – новая возможность для продвижения товаров. Для запуска кампании с помощью стратегии «Средняя стоимость клика» нужно задать недельный бюджет и установить ставку за клик. Для повышения вероятности клика алгоритмы площадки анализируют уровень конкуренции и автоматически устанавливают эффективную ставку, близкую к исходной ставке продавца. При этом средняя стоимость клика будет стремиться к ставке, заданной продавцом.

В зависимости от уровня конкуренции система может скорректировать указанные продавцами ставки для точного попадания товара на первые позиции поисковой выдачи. После запуска каждой новой кампании, добавления товара или изменения ставки системе нужно время на определение уровня конкуренции. В этот период стоимость кликов может отличаться от заданной ставки. После того как карточка получит первые 50 кликов, разница между указанной ставкой и фактической стоимостью клика не будет превышать 10%.

91
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.80