Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы?

Июнь 2025

Интернет Маркетинг - Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы?

Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на рынке интернет-рекламы, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.

В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%. Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.

В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.

В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому, что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в «электронику», в 8,8 раза — в сегмент фешен и в 7,7 раза — в «Авто».

При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема размещений.

93
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.57