Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров?
Февраль 2025

Digital Church сообщил, что «ВКонтакте» обошел YouTube по объему рекламных бюджетов на рынке инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 г. На первую площадку теперь приходится 40% всех интеграций, а на вторую — 30%.
Третья позиция у Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ Meta) с 15%. Замыкают рейтинг «Телеграм», Rutube, «Одноклассники» и Yappy, на которых приходится 10%. При этом объем рынка инфлюенс-маркетинга оценивается в 44 млрд руб. (рост на 37%) в 2024 г., поясняет медиадиректор SA Media Вадим Сигаев.
Часть сегмента остается неучтенной, поясняют в Digital Church. Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, они пока не в состоянии обеспечить рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных ресурсах.
В основном интеграции заказывают у семейных и детских блогеров, уточняют в Digital Church. Наиболее актуальны такие форматы, как эксклюзивные вертикальные видео. Следом по популярности идет горизонтальный видеоформат, который постепенно теряет свои позиции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1630)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1887)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1840)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1858)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1747)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1633)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (718)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (242)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (496)