Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров?

Февраль 2025

Интернет Маркетинг - Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров?

Digital Church сообщил, что «ВКонтакте» обошел YouTube по объему рекламных бюджетов на рынке инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 г. На первую площадку теперь приходится 40% всех интеграций, а на вторую — 30%.

Третья позиция у Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ Meta) с 15%. Замыкают рейтинг «Телеграм», Rutube, «Одноклассники» и Yappy, на которых приходится 10%. При этом объем рынка инфлюенс-маркетинга оценивается в 44 млрд руб. (рост на 37%) в 2024 г., поясняет медиадиректор SA Media Вадим Сигаев.

Часть сегмента остается неучтенной, поясняют в Digital Church. Несмотря на уверенный рост отечественных платформ, они пока не в состоянии обеспечить рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных ресурсах.

В основном интеграции заказывают у семейных и детских блогеров, уточняют в Digital Church. Наиболее актуальны такие форматы, как эксклюзивные вертикальные видео. Следом по популярности идет горизонтальный видеоформат, который постепенно теряет свои позиции.

1195
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.70