Криптовалюты - не для солидного ресурса
Март 2018

Компания поставит под запрет в собственной сети какую-либо рекламу криптовалюты, ICO, бирж с электронными деньгами и криптокошельков. Ограничительные положения начнут действовать с июня текущего года. Запрещенными станут и сообщения о цифровых опционах и других денежных инструментах, представляющих большую степень риска. Это предложения вроде "Все, либо ничего".
Как пояснили в компании, никто не способен предугадать что будет с криптовалютным рынком в будущем. Но сейчас существует не малое количество примеров, когда потребителям в данном сегменте наносился большой вред. В связи с этим, данная ситуация требует особенного отношения.
Конечно, желание быстрого обогащения не истребить из современного социума и более жесткими мерами, но чтобы сохранить имидж социально ориентированной компании, Гуглу приходится реагировать на обоснованное возмущение своих клиентов, обеспокоенных зачастую недобросовестной рекламой. С другой стороны, есть множество ресурсов, главной целью которых является годнота список полезных ссылок tor, где найти интересующий интернет-серфера сайт не просто, а очень просто.
Причем правовой режим криптовалют в значительной степени варьируется от страны к стране и по-прежнему остается неопределенным или меняющимся во многих из них. В то время как некоторые страны разрешили операции с криптовалютами, другие запретили или ограничили их. Например, Народный банк Китая в начале 2014 года запретил операции с биткойнами китайским финансовым учреждениям, но не запретил гражданам сделки с криптовалютами.
В России криптовалюты как таковые не подпадают под запрет или ограничения на владение, но не могут использоваться как средство платежа, так как незаконно покупать товары на любую валюту, кроме как за рубли.
Но вернемся к положению в поисковой системе Гугл.
В настоящее время на поисковой запрос о приобретении биткоина в итоге поиска появляется 4 рекламных сообщения. В начале этого года реклама криптовалюты попала под запрет в соцсети Facebook, которая является главным соперником Гугл на рынке рекламы в сети.Кроме того, Гугл рассказали об итогах борьбы против вредной и мошеннической рекламы. В прошлом году специалистам удалось ликвидировать свыше трех миллиардов подобных объявлений, тогда как в 2016 году этот показать был равен 1,7 миллиардов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1440)
- Как приобрести квартиру? (1410)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1937)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2768)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1654)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2373)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2108)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2136)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5069)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1982)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1920)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2578)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2066)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1140)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2255)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2604)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2590)