Кто готов платить авторам за контент. Исследование
Ноябрь 2019

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет. Это показало исследование, проведенное платформой монетизации авторского контента Boosty.to и компанией ResearchMe. Выборка исследования составила 3240 человек.
Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — ВКонтакте, YouTube и Instagram. Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. К рекомендациям платформ прислушиваются реже (26%).
Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Молодежь щедрее: доля зрителей, которые готовы перечислять авторам более 300 рублей месяц, выше среди аудитории до 35 лет.
Среди авторов больше всего оказалось иллюстраторов (13%), следом за ними идут музыканты и видеоблогеры (по 8%). Молодежь более активно пробует себя в видеоблогинге: доля видеоблогеров в два раза выше среди аудитории до 24 лет.
Большинство авторов выкладывает контент либо несколько раз в неделю, либо несколько раз в месяц. Например, так поступают 52% иллюстраторов. Среди журналистов того же графика придерживается ровно половина. Чуть меньше половины подкастеров и видеоблогеров публикуют контент с той же регулярностью. Тексты и музыку выкладывают чаще всего — вплоть до ежедневных публикаций (по 16%).
У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста: три четверти авторов еще не зарабатывают на контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр контента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1180)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (388)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1772)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2053)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2043)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2327)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1228)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2307)
- Как заработать баллы Ozon? (2324)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1608)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1883)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2164)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2123)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2131)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1966)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1860)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1453)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (948)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (549)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (763)