Манифест Google
Август 2016

Бывший сотрудник Google Мурат Ятаган опубликовал у себя в Twitter ссылку на своего рода манифест Google «Почему мы зарабатываем на рекламе, а не продаем позиции в результатах поиска».
Ранее мы не сталкивались с этим документом, так что предлагаем вам ознакомиться с ним:
Сегодня, казалось бы, купить можно все. Почему же рекламодатели не могут просто платить за то, чтобы информация об их бизнесе появлялась на более высоких позициях в результатах поиска?
Ответ прост: мы хотим, чтобы нам доверяли. Поэтому Google всегда стремится предоставлять пользователям самые релевантные результаты.
Результаты Google Поиска учитывают, кто ссылается на ту или иную страницу и насколько ее контент соответствует запросу. Поэтому они отражают предпочтения всей аудитории, а не наши и наших партнеров.
Хотя мы уверены, что релевантная реклама может быть столь же полезной, как и результаты поиска, мы не подменяем одно другим.
Реклама в Google имеет соответствующую пометку, поэтому отличить ее от прочей информации несложно. Заплатив больше, рекламодатели могут улучшить позиции своих объявлений по отношению к рекламе конкурентов, но в результатах поиска этого сделать нельзя. Более того, реклама показывается на сайте Google только в том случае, если она соответствует запросу пользователя, а значит, может быть по-настоящему полезной для него.
Некоторые онлайн-сервисы не разграничивают результаты поиска и рекламу.
Мы считаем, что это различие очень важно.
seonews.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (140)
- Как приобрести квартиру? (283)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1008)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2290)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1781)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4740)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2544)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)