Мы пойдем другим путем!
Сентябрь 2017
Чем больше становится рекламы в сети интернет, тем больше ее пытаются блокировать. Данное поведение пользователей вполне обоснованный ответ на действия рекламодателей. Интересно, на что пойдут те, кому так необходима реклама в интернете?
Существует два основных способа решения данной проблемы: запрет и взаимовыгодное соглашение, т.е. попросту договоренность. Приверженцы первого способа решения проблемы предлагают всевозможные запреты на блокировщики рекламных сообщений. Рекламораспространители в свою очередь изобретают возможности обхода блокировщиков. Сторонники второго способа решения думают, что такого предложить пользователям, чтобы они согласились на показ рекламных блоков.
Судя по всему, втором путем намерены идти отечественные распространители рекламы. Недавно стало известно, что до конца этого года будет создан отраслевой стандарт рекламы. Его основной задачей станет урегулирование ситуации с блокировкой рекламы. По данным компании Яндекс, свыше 20% пользователей пользуются блокировщиками рекламы. Для решения проблемы планируется ограничить виды рекламы, наиболее нервирующие пользователей. Други вариантом может стать возможность использования платного контента, в котором полностью отсутствует реклама.
Начнут работу в данном направлении с различного рода исследований: это для того, чтобы выяснить, какие вииды реклаы в интернете как воспринимаются пользователями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (654)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)