Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
Январь 2025

Около 51% опрошенных россиян заявили, что доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах, согласно данным опроса сервиса «Авито Реклама». При этом чаще всего внимание респондентов привлекает реклама в мобильных приложениях — об этом рассказали 68% опрошенных.
Более чем три четверти россиян (79%) замечают рекламу в онлайн-сервисах. Рекламу на мобильных версиях сайта считают самой заметной 48% участников опроса. На третьем месте реклама на веб-версиях сайтов — 44%. Около 1% респондентов признались, что не обращают внимание на рекламу.
Самым удобным форматом продвижения товаров и услуг в интернете стало статичное изображение с текстом — его выбрали 43% опрошенных. Видеоролики занимают второе место — им отдали предпочтение 37% респондентов. При этом видеоконтент чаще привлекает внимание женщин, чем мужчин: 39 против 35% соответственно. За аудиорекламу в музыкальных сервисах проголосовали 9% россиян. Текстовые объявления без изображения выбрали как наименее популярный формат — 8% от общего числа голосов.
Почти половина (47%) участников опроса рассказала, что статичное изображение с текстом натолкнуло их на совершение покупки в последний раз. Видеоролики вдохновили приобрести товар или услугу 36% опрошенных.
Также больше половины опрошенных россиян (51%) заявили, что наибольшее доверие у них вызывает реклама на маркетплейсах и классифайдах. Уровень доверия к рекламе в социальных сетях (25%), поисковиках (27%) и интернет-магазинах (29%) оказался почти идентичным.
Результаты опроса также показали, что реклама в мессенджерах чаще привлекает внимание молодежи 18–24 лет (23%) в сравнении с другими возрастными группами.
Чаще всего к покупке располагает реклама на классифайдах и маркетплейсах — это отметили 51% участников опроса. По этому критерию также была оценена реклама в интернет-магазинах (35%), поисковых системах (30%), социальных сетях (30%) и мессенджерах (20%).
Главный элемент привлекательности онлайн-рекламы — визуальная составляющая, как отметили 44% респондентов. Вторым по значимости условием стала возможность покупки в сервисе, в котором пользователь увидел объявление (40%). Для 28% опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а для четверти (24%) — их нативность.
Опрос проводился среди более 10 тыс. жителей России от 18 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (199)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1007)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2203)
- Как заработать баллы Ozon? (2202)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1486)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1775)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2057)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2008)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2012)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1871)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1773)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1348)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (865)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (412)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (650)