О специфике продвижения торговой марки
Октябрь 2017

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, регистрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта для российской торговой марки BIMUKA.
Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.
Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com
В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.
Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции.
Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.
Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.
Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.
Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1513)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1793)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2072)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2058)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2349)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1245)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2330)
- Как заработать баллы Ozon? (2342)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1629)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1898)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2177)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2148)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2154)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1983)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1872)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1470)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (961)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (570)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (778)