О специфике продвижения торговой марки
Октябрь 2017

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, регистрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта для российской торговой марки BIMUKA.
Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.
Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com
В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.
Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции.
Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.
Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.
Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.
Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (284)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (441)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1134)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1592)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2765)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (100)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (101)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (162)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1903)
- Как приобрести квартиру? (1884)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2388)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3224)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2213)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2826)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2549)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2574)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5537)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2394)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2329)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2989)