Очень любопытный Facebook
Ноябрь 2017

Один из американских представителей медиа попросил своих подписчиков в Twitter сообщить ему, если они подозревают или действительно замечали, что Facebook занимается прослушкой разговоров с целью настройки рекламы.
Официальные представители компании отрицают подобные действия.
В Твиттере разгорелось оживленное обсуждение: большое число пользователей рассказали о своих подозрениях о прослушивании соцсетью разговоров. Свою позицию пользователи подкрепляли таким аргументом: после упоминания в разговоре того или иного продукта, тут же появлялась его реклама. В социальной сети поиском продукта они не занимались, и никак не интересовались им кроме упоминания в разговоре.
Участие в обсуждении приняли и представители обвиняемой компании. Роб Голдман заявил, что компания не использует и никогда не использовала подобных методов. Попытался опровергнуть обвинения и бывший сотрудник компании.
Заметим, что такие подозрения возникают не в первый раз. Год назад представители Фейсбук заявили, что не пользуются записями разговоров для разработки таргетированной рекламы. Но, возникшая ситуация доказывает обратное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (197)
- Как приобрести квартиру? (335)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1060)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2336)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1334)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2047)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1784)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1809)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4743)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1700)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1607)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2264)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1768)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (852)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1967)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)