Очень нужны деньги!
Август 2016

WhatsApp объявил о смене политики конфиденциальности.
Мессенджер поделится с Facebook номерами своих пользователей, что даст возможность компаниям и организациям отправлять пользователям «релевантные» предложения и сообщения, сообщает РБК.
WhatsApp передаст номера телефонов своих пользователей в Facebook. Соцсеть в свою очередь будет использовать их для отправки пользователям мессенджера «более релевантных» предложений и рекламных объявлений от различных компаний и организаций, сообщает Би-би-си. Это первое изменение политики конфиденциальности мессенджера после того, как он был куплен компанией Facebook в 2014 году.
В сообщении WhatsApp, опубликованном в блоге компании, говорится, что данная мера поможет пользователям «в общении с интересующими организациями без сторонних рекламных баннеров и спама».
«Дальнейшее сотрудничество с Facebook поможет нам более эффективно изучать основные метрики о том, как часто люди пользуются нашими услугами и как лучше бороться со спамом в WhatsApp. В случае соединения вашего номера с системами Facebook соцсеть может предложить более точные рекомендации друзей и показ соответствующих объявлений, если у вас есть аккаунт с ними. Например, вы можете увидеть объявление от компании, которая вам интересна, а не от того, о ком вы никогда не слышали», — говорится в сообщении.
WhatsApp уверяет, что сами сообщения в мессенджере «останутся частными и никто не сможет их прочесть». «Ни WhatsApp, ни Facebook, ни кто-либо другой. Мы не будем нигде размещать и никому передавать ваш номер WhatsApp, в том числе и на Facebook», — заверяет WhatsApp.
Опрошенные Би-би-си эксперты считают, что изменение политики конфиденциальности WhatsApp, согласно которой мессенджер поделится номерами пользователей с Facebook для возможности отправки «релевантных» предложений, заставят некоторых пользователей мессенджера почувствовать себя обманутыми. «Когда WhatsApp был куплен Facebook, он заверил пользователей в том, что будет оставаться независимым», — напомнила Би-би-си главный аналитик компании Ovum Памела Кларк-Диксон. Она добавила, что WhatsApp следует быть очень осторожным, поскольку многие используют мессенджер, потому что не получают там рекламу.
В сообщении WhatsApp говорится, что данные функции будут тестироваться в течение следующих нескольких месяцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (198)
- Как приобрести квартиру? (337)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1061)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2337)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1334)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2047)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1784)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1809)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4743)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1700)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1607)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2264)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1768)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (852)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1967)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)