Продвижение сайта в Интернете на примере игрового клуба
Сентябрь 2015

Реклама в Интернете – задача достаточно сложная и зачастую затратная. Самое обидное, что потратив много времени и денег, фирма не сможет предугадать положительный эффект от своих усилий. На первый взгляд, самый предпочтительный вариант продвижения товара или услуги в Интернете – это оптимизация сайта под поисковые запросы пользователей и алгоритмы роботов поисковых порталов.
Этот путь – единственный для тех компаний, реклама деятельности которых ограничена или вообще запрещена российским законодательством. Пример такого продвижения вы можете посмотреть тут.
Но такой вариант «раскрутки сайта» имееет свои «подводные камни».
Во-первых, необходимо проделать большой объем работы, чтобы «заточить» сайт под запросы целевой аудитории.
Во-вторых, результаты этой работы покажут себя лишь чуть ли не через полгода после начала «модернизации». То есть если вы где-то допустили ошибку, то она проявит себя «во всей красе» через какое-то время.
В-третьих, остановить оптимизацию сайта, - «оставить сайт без присмотра», - на сколь нибудь продолжительное время нельзя, ибо «все течет, все меняется», в том числе и алгоритмы роботов. И если месяц назад страница вашего сайта «очень нравилась» программе поиска Яндекса или Google, то завтра, после изменения или дополнений в параметры оценки релевантности страницы программой-автоматом, эта страница «скатится» из первой десятки сайтов в поисковой выдаче по запросу пользователя на пятидесятое-шестидесятое места. То есть для большей части вашей целевой аудитории просто исчезнет, «растворится» среди сотен тысяч подобных.
Поэтому, если у вас – «сайт для людей», то особенно важно, чтобы каждый «пришедший к вам» посетитель стал завсегдатаем. А для этого надо собрать на страницах вашего сайта всю наиболее интересную и полезную информацию по вашей тематике. И если у вас – игровой онлайн-клуб (как в примере со ссылкой выше), то постарайтесь собрать у себя, во-первых, самые популярные эмуляторы, а во-вторых, не забудьте отслеживать тенденции рынка игровых автоматов и появление новых слот-машин.
Например, игра «Book of Ra» - это уже классика жанра. Но разработчики не стали «почивать на лаврах», и выпустили видео-слот «Book of Ra Deluxe». Среди наиболее заметных изменений, кроме, разумеется, обновленного дизайна, – это увеличение активных линий игры с девяти до десяти. И на сайте «777GoldSlot» вы можете абсолютно бесплатно поиграть в обе версии «Книги Ра», чтобы оценить то, что было, и то, что стало.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1598)
- Как заработать баллы Ozon? (1791)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1399)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1705)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1928)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1938)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1709)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (788)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)