Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинг платформ для мобильной рекламы. В ТОПе Яндекс.Директ и myTarget

Март 2019

Интернет Маркетинг - Рейтинг платформ для мобильной рекламы. В ТОПе Яндекс.Директ и myTarget

AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index. В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе вошли российские сервисы «Яндекс.Директ» и «myTarget».

 «Большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, но отечественные разработчики показывают стремительный рост и вполне могут составить конкуренцию старым игрокам», — отмечают эксперты.

Ведущие позиции в рейтинге по-прежнему занимают Google и Facebook. Соцсеть сохраняет за собой лидерство области мобильных приложений и игровом сегменте. В это время у Google наблюдается более высокий рост в неигровом секторе. Эксперты объясняют это работой поискового механизма компании. Третье место в игровых категориях заняла платформа AppLovin.

В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, которые сильно отстают, несмотря на устойчивый рост, и AppLovin, потерявшая долю рынка. Однако в глобальном рейтинге эффективности Apple, Snapchat и AppLovin потеряли свои позиции, в то время как Vungle и Twitter, чьи доли рынка не изменились, поднялись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно.

Показатель Google в доле ретаргетинга вырос на 190%, в то время как Facebook по-прежнему занимает первое место по данному значению. «Локомотив» веб-ретаргетинга Criteo по-прежнему популярен и занимает вторую строчку в неигровом рейтинге эффективности, но его рыночная доля снижается, констатируют эксперты.

Как отмечает AppsFlyer, у новых игроков на рынке возникли серьезные проблемы роста: 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось удержаться в рейтинге. Уровень фрода при установке приложений сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге и является угрозой для бюджетов маркетологов. Партнерская модель в мире маркетинга приложений быстро теряет свои позиции, главным образом из-за того, что она «гораздо более уязвима перед фродом», говорится в отчете. Фактически неорганические установки, атрибутированные с сетями, упали на 12%. При этом рынок установок приложений вырос на 32%.

Согласно исследованию, можно отметить значительные колебания в ROI (рейтинг финансового коэффициента), где Snap поднялся на четвертое место с девятого, но при этом упал в подкатегории «Казуальные игры» на 12-е. В категории «Игры» CrossInstall спустилась с первого места на шестое, а Vungle поднялась с 12 места на пятое. 

Впервые в рейтинге появились Африка и Ближний Восток — это свидетельствует о серьезном экономическом развитии этих регионов. Также это говорит о том, что увеличивается число владельцев смартфонов на этой территории, а регионы становятся благодатной почвой для маркетологов, сообщают исследователи. Преобладающая часть роста числа установок в этих регионах стимулируется игровыми приложениями.

Рейтинг составлялся на основе данных об 11,5 мобильных приложениях, 20 млрд установок и 39 млрд сеансов использования во второй половине 2018 г. Информация для анализа собиралась из таких регионов, как Азия, Африка, Ближний Восток, Европа, Латинская Америка и Северная Америка.

2339
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.62