Сетеходы все меньше интересуются порно
Ноябрь 2004
Пользователи все реже ищут в интернете порнографию и все чаще интересуются бизнесом и коммерцией, сообщается в исследовании University of Pittsburgh и компании Penn State. Интересы нынешних жителей Сети существенно отличаются от тех, что имели место 7 лет назад.
«В 1997 году 20% всех поисковых запросов были связаны с сексом. Сейчас таких запросов всего 5%, — говорит Аманда Спинк (Amanda Spink), профессор University of Pittsburgh. — Этот показатель несколько выше в Европе (8–10%), однако это все равно довольно маленькая доля. Люди все больше используют интернет как ежедневный прикладной инструмент, а не в качестве развлечения».
Экспертов не удивили данные отчета, пишет Wired News.
«Люди больше не восторгаются самим фактом перемещения по сети, — говорит Барри Уэлман (Barry Wellman), исследователь феномена киберпространства из University of Toronto. — Когда появились первые автомобили, люди катались на них зачастую просто заради процесса, и такой выезд был событием. А сейчас люди просто едут, куда надо. Или просто катаются, и это не есть событие».
Также исследование показало, что интерес к шоппингу (и другим проявлениям е-коммерции) возрос за последние 7 лет на 86%.
Исследование охватило несколько тысяч поисковых запросов, случайным образом извлеченных из многомиллионной базы данных, которая была сформирована на поисковых запросах, полученных анонимно от поисковых сервисов, так как AltaVista.
Что не изменилось за эти 7 лет, так это то, каким образом люди ищут информацию в Сети. Сетеходы в среднем набирают два слова в поисковой строке и за одну поисковую сессию делают два запроса. Весь поиск длится не более пяти минут, при этом преимущественно изучается только первая страница поисковой выдачи.
Все это, конечно же, является хорошим обоснованием рекламы в поисковой выдаче, часто такая реклама выделяется так, чтобы сразу бросаться в глаза пользователю.
«Мы были крайне удивлены тем, что сетеходы не используют сложные поисковые запросы, — говорит Спинк. — Ведь если вы вводите в строку поиска только пару слов, поисковая выдача состоит из сотен и тысяч результатов. Мне думается, что люди еще не научились правильно пользоваться поиском».
текст: Александр Скудин
http://www.webplanet.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1386)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1081)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1351)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1158)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1485)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1816)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2989)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (381)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (434)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (429)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2068)
- Как приобрести квартиру? (2060)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2674)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3418)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2529)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2971)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2733)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2713)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5651)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2508)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2443)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3151)


