Сколько будет стоить интернет-реклама?
Сентябрь 2023

Цена рекламных интеграций в сфере электронной торговли к концу года поднимется на 80%. Такую динамику аналитики объясняют падением спроса у покупателей в ответ на рост цен.
Согласно исследованию агентства E-Promo, основной причиной роста стоимости продвижения стал рост стоимости клика в поисковой рекламе и сети других игроков. В VK Рекламе прокомментировали: «По итогам первого полугодия выручка VK от рекламы выросла на 51% год к году. Инвестиции электронной коммерции в продвижение на платформах VK растут двузначными темпами, при этом стоимость привлечения продаж с VK Рекламы обходится в среднем на 30% дешевле для рекламодателя».
Исследование E-Promo проводилось в начале полугодия. Компания проанализировала 52 тыс. рекламных кампаний с инвестициями в размере 4,2 млрд руб., включая контекстную рекламу в поисковых результатах «Яндекса», таргетированную рекламу в MyTarget и VK Ads, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.
В результате исследования выяснилось, что на рынке в I квартале онлайн-реклама техники стоила в среднем от 241 руб. до более 8 тыс. руб. Цена во II квартале варьировалась от 358 руб. до 12,5 тыс. руб. Контекстная реклама подорожала вдвое.
Производитель бытовой техники Kuppersberg подтвердил, что стоимость онлайн-рекламы выросла на 55%. Однако во втором полугодии стоимость упала на 30%, сообщает директор по маркетингу компании Иван Нагиба.
Candy также отметила рост цен на интернет-рекламу: в первом полугодии она выросла на 30–50%. Это произошло из-за агрессивного маркетинга со стороны конкурентов. Новые маркетплейсы готовы вкладывать «огромные суммы», чтобы привлечь покупателей и переманить аудиторию других компаний, сказал руководитель прямых продаж Candy в России Антон Швейнов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1446)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1789)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1240)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2324)
- Как заработать баллы Ozon? (2337)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1623)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1895)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2147)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1977)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1868)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (957)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (564)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (774)