Телефонные номера - для аналитики звонков из рекламных объявлений в Яндексе
Июль 2020

IT-компания «Яндекс» запустила новый инструмент в «Яндекс.Директе» — специальный телефонный номер для учета звонков из рекламных объявлений. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Функционал запущен в рамках закрытой бета-версии, до конца рекламы инструмент планируют открыть для всех рекламодателей.
Инициатива направлена на поддержку малого бизнеса, говорят в компании. «Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — отмечает Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа».
Для сбора статистики рекламодателю необходимо добавить в «Яндекс.Директе» организацию из «Справочника» и получить на нее права представителя или владельца. Затем при создании или редактировании в «Директе» можно будет выбрать выданный «Яндексом» телефонный номер для учета звонков с рекламы.
После обновления в «Яндекс.Метрике» появится три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним рекламодатели смогут понять, как источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1350)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3042)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (280)
- Как на Wibes продвигать контент? (1207)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (332)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1497)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1643)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1352)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1601)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1423)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1722)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2059)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3217)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (632)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (701)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (701)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2218)
- Как приобрести квартиру? (2214)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3536)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2833)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2790)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2524)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3214)


