Трафик растет, доходы падают. YouTube-блогеры жалуются на резкое снижение доходов
Апрель 2020

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.
«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.
При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».
При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».
Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.
Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.
75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.
Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1306)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2999)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (247)
- Как на Wibes продвигать контент? (1164)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (290)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1459)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1605)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1316)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1570)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1388)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1690)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2028)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3187)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (597)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (665)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (672)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2194)
- Как приобрести квартиру? (2189)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3522)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2616)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3035)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2776)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5692)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2513)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


