ВКонтакте приглашает на свою биржу
Сентябрь 2017
Более одного миллиарда рублей получили создатели контента, работавшие с "биржей" социальной сети Вконтакте.
Любая группа, имеющая больше десяти тысяч человек-подписчиков, отныне имеет право изъявить желание разместиться в рекламной сети. Как и прежде, есть 2 пути монетизации: с помощью биржи соцсети и через рекламодателя. По информации сотрудника компании, курирующего работу над созданием рекламных технологий соцсети, "ВК" за год уже заплатила разработчикам контента больше миллиарда рублей.
Величина выплат за размещение рекламных блоков в сети буде зависеть от охвата постов. В пробном режиме прибыль администраторов групп была равна 22 рублям за 1000 просмотров.
Социальная сеть показала новый инструмент - рекомендации. Данная система предлагает читателю неизвестных авторов и групп.
По замыслу разработчиков, авторы уникального контента будут иметь преимущество. Анализировать контенты на предмет уникальности будет сеть "Прометей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (679)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (654)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)