ВКонтакте разрешил рекламировать ВНЕШНИЕ сайты в ленте новостей
Декабрь 2018
В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику изображение или кнопку действия записи.
Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.
Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что новый формат позволит выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.
Особенности работы с форматом
Допускаются только ссылки на внешние сайты.
Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
Модель оплаты для формата — CPC (оплата за переход).
Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Текст рядом с кнопкой может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
Максимальный вес изображения — 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.
Реклама такого формата будет показываться пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ и на внешних сайтах рекламной сети ВКонтакте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (606)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (663)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (645)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (587)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4387)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (496)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (561)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (626)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (688)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (615)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (406)