Впервые в России. Viber начал продажу рекламы
Март 2020

В наборе инструментов — видеореклама после окончания звонка, реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.
Второй по популярности мессенджер в России впервые начнёт продавать рекламу через селлера IMHO, который предлагает рекламодателям несколько форматов продвижения, в том числе:
- Post Call Video — видеореклама после звонка,
- Chat Screen — реклама в списке чатов,
- Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки.
А также сегментацию аудитории по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным.
Со своей стороны Viber обещает рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Так как пользователи мессенджера могут отрицательно отнестись к навязчивой рекламе, Viber утверждает, что объявления никогда не будут занимать больше 20% — «чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории».
Напоминаем, что Viber — второй по популярности мессенджер в России. По данным Mediascope за декабрь 2019 года, его месячная аудитория составляла 37 млн человек, WhatsApp — 69 млн, Telegram — 23 млн. По собственным данным Viber, его аудитория в среднем проводит в приложении более 1,5 часа в день и открывает его не менее 40 раз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (563)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (766)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (851)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (2972)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1591)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1505)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2154)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1665)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (761)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1896)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2201)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2174)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2472)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1339)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2471)
- Как заработать баллы Ozon? (2461)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1740)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1985)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2290)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2268)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2257)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2076)
- Как изменилась стоимость клика? (1969)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1544)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1034)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (693)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (854)