Всемирная барахолка
Октябрь 2016
По словам руководителя проекта Боуэна Пана (Bowen Pan), 450 миллионов человек ежемесячно используют Facebook для того, чтобы купить или продать подержанные товары, сообщает Lenta.ru.
В ближайшие дни иконка Messenger (приложение, которое пользователи соцсети используют для общения), сменится значком Marketplace, при нажатии на который программа с помощью специальных алгоритмов будет генерировать на странице потенциально интересные для пользователя предложения о продаже.
В Marketplace не планируют взимать комиссии с продавцов или покупателей, что дает компании преимущество над популярными торговыми онлайн-площадками eBay и Amazon. Судя по всему, создатели проекта планируют таким образом увеличить количество времени, которое пользователь проводит в Facebook, а следовательно, существенно повысить доход от рекламы.
Facebook не будет нести ответственность за срыв сделок, продажу некачественного товара, кражу или обман. Как заявил Пан, для поддержания доверия между юзерами в социальную сеть внедрили специальную функцию, которая позволяет потенциальному покупателю видеть дополнительную информацию о продавце, включая общее местоположение и дату регистрации в соцсети.
Учитывая популярность Facebook в России, новое приложение может создать серьезную конкуренцию отечественному сервису Avito.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (144)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (85)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (716)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (718)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (698)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (639)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4787)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (559)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (599)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (678)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (751)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (654)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (472)