Яндекс надеется на прибыль с сайта Auto.ru без рекламы
Сентябрь 2015

«Яндекс», купивший летом прошлого года Auto.ru, перезапускает автомобильный портал в новой бизнес-модели и с новой функциональностью.
Обновленный портал намерен сфокусироваться на развитии нерекламной модели, например, уже были введены с этого года такие платные услуги, как поднятие объявления в топ, повышение рейтинга в поиске в дополнение к выделению цветом и спецпредложению, сообщает Лента.ру.
По словам представителей «Яндекса», Auto.ru за год смог увеличить нерекламную выручку на 40 процентов, а аудитория выросла на 20 процентов. В настоящий момент, по утверждению компании, нерекламная монетизация генерирует 50 процентов выручки портала. Компания отказалась назвать эти показатели в денежном выражении.
Среди нововведений Auto.ru планируется запустить проверку на юридическую чистоту автомобилей по всей России и отслеживании реальности данных тех автомобилей, которые продаются на портале. Кроме того, сайт намерен помогать официальным дилерам в продаже новых машин, имеющихся в наличии на российском рынке.
В июне сообщалось, что «Яндекс» сократил весь персонал редакции Auto.ru. В компании заявили, что основной целью портала станет решение задач по максимально быстрой и выгодной продаже или покупке автомобиля. Тогда же было объявлено, что на сайте появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по модели «Яндекс.Новостей»: сторонний контент будет собираться с помощью автоматических алгоритмов. О покупке «Яндексом» Auto.ru было объявлено в июне 2014 года. Сумма сделки составила 175 миллионов долларов.
Автомобильный портал был запущен в 1996 году. На сайте размещается база данных о продаже машин и других транспортных средств, объявления о продаже запчастей и аксессуаров, отзывы владельцев. Auto.ru в настоящее время работает примерно с 2000 клиентов. По данным «Яндекс.Метрики», суммарная аудитория портала на всех платформах за август 2015 года составила 15 миллионов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1308)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (965)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1243)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1038)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1374)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1759)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2924)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (266)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (310)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (348)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2027)
- Как приобрести квартиру? (2020)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2561)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3373)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2449)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2938)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2685)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2695)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5631)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2491)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2420)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3088)


