За деньги можно все
Апрель 2018

Пользователи Facebook смогут не видеть рекламный контент за определенную плату.
Представитель компании заметила, что у пользователей появится возможность как вообще не просматривать рекламу, так и исключить из поля зрения выбранных рекламодателей.
Вместе с тем, в компании признали свою вину в возможной утечке персональных сведений о пользователях, число которых равно 87 миллионам. В настоящее время соцсеть ведет собственные внутренние разбирательства.
Ранее, в середине прошлого месяца появилась информация о том, что сведения о 87 миллионах человек возможно несанкционированно попали в организации Cambridge Analytica. Организация пользовалась сведениями для определения политической "симпатии" пользователей и таргетирования рекламных материалов. Cambridge Analytica взаимодействовала с предвыборной командой действующего американского президента Трампа.
Руководитель соцсети Марк Цукенберг будет беседовать о произошедшем инциденте в Конгрессе США. Как отмечает Цукенберг, после всей ситуации с Cambridge Analytica соцсеть вменяет жесткие рамки для получения личных данных различными инструментами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1117)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1663)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1814)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1821)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1717)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1615)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1169)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (689)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (215)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (475)