Наружная реклама США сохранит высокие темпы роста
Январь 2007
Индустрия наружной рекламы США сохранит высокие темпы роста в 2007 году. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в текущем году темпы роста outdoor-отрасли в США составят 7,9%, а по оценкам крупной американской частной инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson — 6,7%. В прошедшем году данный показатель составил также 7,9%, сообщает Outdoor.Ru, со ссылкой на Mediaweek.com.
Основными причинами бурного роста отрасли станут увеличение времени, которое население проводит в транспорте, фрагментация других медиа. Эксперты Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА) предполагают, что наиболее активно будут развиваться такие сегменты наружной рекламы, как реклама в кинотеатрах и на транспорте. Прогнозируется, что темпы роста этих двух сегментов в 2007 г. достигнут, соответственно, 10% и 12%. Одновременно на текущий год в США прогнозируется рост расходов рекламодателей на размещение рекламы на традиционных рекламных щитах — на 5,3% до $4,35 млрд.
Основными причинами бурного роста отрасли станут увеличение времени, которое население проводит в транспорте, фрагментация других медиа, а также внедрение технологических инноваций (установка цифровых дисплеев взамен обычных рекламных конструкций).
По данным исследований, в настоящее время отмечается как интерес крупнейших компаний к интерактивным функциям цифровых экранов (в использовании новых возможностей уже замечены Absolut, Nike и Jeep), так и удешевление стоимости самих экранов, а также возможность использования в них энергосберегающих технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (836)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4563)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (359)