Наружная реклама США сохранит высокие темпы роста
Январь 2007

Индустрия наружной рекламы США сохранит высокие темпы роста в 2007 году. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в текущем году темпы роста outdoor-отрасли в США составят 7,9%, а по оценкам крупной американской частной инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson — 6,7%. В прошедшем году данный показатель составил также 7,9%, сообщает Outdoor.Ru, со ссылкой на Mediaweek.com.
Основными причинами бурного роста отрасли станут увеличение времени, которое население проводит в транспорте, фрагментация других медиа. Эксперты Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА) предполагают, что наиболее активно будут развиваться такие сегменты наружной рекламы, как реклама в кинотеатрах и на транспорте. Прогнозируется, что темпы роста этих двух сегментов в 2007 г. достигнут, соответственно, 10% и 12%. Одновременно на текущий год в США прогнозируется рост расходов рекламодателей на размещение рекламы на традиционных рекламных щитах — на 5,3% до $4,35 млрд.
Основными причинами бурного роста отрасли станут увеличение времени, которое население проводит в транспорте, фрагментация других медиа, а также внедрение технологических инноваций (установка цифровых дисплеев взамен обычных рекламных конструкций).
По данным исследований, в настоящее время отмечается как интерес крупнейших компаний к интерактивным функциям цифровых экранов (в использовании новых возможностей уже замечены Absolut, Nike и Jeep), так и удешевление стоимости самих экранов, а также возможность использования в них энергосберегающих технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сети
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (475)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (652)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1696)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (686)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (625)
- TikTok вновь стал лидером (595)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (773)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (734)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (545)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (650)
Февраль 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4849)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (873)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5022)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (843)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (981)
- Почему TikTok боится работать в России? (1226)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (933)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1180)
Январь 2022 - Социальные сети
- Какое решение примет YouTube? (906)
- Сколько времени нужно Instagram? (725)
- Как модератору соцсетей не умереть на работе? (673)
- Сколько за 3 месяца TikTok удалил рекламных видео? (669)
- Как предлагают бороться с мошенниками на YouTube? (923)
Декабрь 2021 - Социальные сети
- Как получить статус социально значимого интернет-ресурса? (889)
- Какие инструменты тестирует TikTok? (739)
- Сколько будет стоить подписка TikTok? (1024)
- Сколько британцы требуют от Meta? (766)
- Какая соцсеть стала лидером в распространении фейков? (721)
- Что нового появится в Instagram в 2022? (671)
- Сколько пользователей заинтересовались YAPPY? (16122)
- Какая соцсеть вышла в лидеры по размещению новогодней рекламы? (43885)
- Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой? (767)
- Какие тренды для Instagram готовит 2022? (845)
- Что выберут граждане России? (5158)
- Сколько потрачено на инфлюенсеров в 2021? (3864)
- Какие социальные сети вошли в российский ТОП-3? (868)
- Какие способы монетизации добавил TikTok? (20982)
- За что Telegram будет блокировать своих пользователей? (1306)