Сигареты убрали со щитов
Февраль 2006
Со следующего года запрещается наружная реклама табака — основной канал продвижения производителей сигарет. Они смогут рекламироваться только в печатной прессе (кроме первой и последней страниц) и на местах продаж.
Новый закон предусматривает запрет рекламы табака на радио, ограничивает проведение промоакций местами продаж, ужесточает ограничения по табачной рекламе вблизи детских, культурных и медицинских организаций и обязывает производителей сигарет вдвое (с 5% до 10%) увеличить долю рекламного сообщения, отводимую под предупреждение о вреде курения, отмечает газета "Бизнес". Главное изменение — поэтапный запрет рекламы табачных изделий в наружной рекламе. Окончательный запрет на наружную рекламу табака должен быть введен 1 июля 2007 года.
До последнего времени производители сигарет являлись крупнейшими рекламодателями в "наружке". В 2004 году, по данным компании "ЭСПАРАналитик", объем рекламы табака в "наружке" составил около $60 млн, в 2005 году несколько увеличился. Однако участники рынка говорят, что готовы к ограничениям. "С отменой наружной рекламы, которая занимает значительную долю нашего маркетингового бюджета, мы сосредоточим наши усилия на развитии торгового маркетинга, промоакций для потребителей, работе с ключевыми клиентами»,— отмечает директор по маркетингу "Галлахер Лиггетт-Дукат" Алина Сафинина. С ней соглашается руководитель службы по связям со СМИ российского офиса Philip Morris Дмитрий Хрол.
Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает, что запрет на наружную рекламу пойдет даже на пользу крупным игрокам: "Они уже заняли значительную долю рынка, а их конкуренты не получат канала для массового обращения к аудитории". Это подтверждает и Алина Сафинина из "Галлахер Лиггетт-Дукат": "Запрет приведет к ужесточению конкуренции в рознице между производителями, когда более крупные и сильные табачные компании будут задавать тон в местах продаж". /Марина Носкович, Александр Демчук/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (352)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (417)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (463)
- Как приобрести рекламодателей? (548)
- Сколько человек пользуются Rutube? (516)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (662)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (909)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (970)