Объем украинской наружки увеличится в 2011 году на 20–25%
Октябрь 2011

Рост outdoor-индустрии Украины в 2012 г. составит 20–25%, согласно прогнозу генерального директора коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александра Гороховского, сообщает Ubr.ua. В 2010 г местный рынок наружной рекламы составил около 800 млн грн.
«Отрасль развивается хорошими темпами, и я уверен, что, в среднем, динамика ее развития и далее будет опережать рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, даже несмотря на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других регионах, где футбольные матчи первенства не планируются», – сказал Александр Гороховский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (275)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (570)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (670)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1431)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1250)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1372)
- Зачем нужна школа блогеров? (287)
- Как заработать в Wibes? (1371)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1545)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1653)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1935)
- Как в США поделят TikTok? (1861)
- Какие новости у Rutube? (2012)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1892)


