Торговым киоскам уже никогда не вернуться на питерские остановки
Октябрь 2005
Смольный продолжает лоббировать переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители. Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители, пишет "Деловой Петербург".
Напомним, в конце прошлого года петербургское правительство решило единовременно обновить 1530 остановок, ликвидировав на них мелокорозничную торговлю (за исключением газетных и билетных киосков) и передав в аренду крупным рекламным агентствам для переоборудования под рекламоносители.
Постановление, разработанное под руководством главы комитета по печати Аллы Маниловой, вызвало бурные протесты владельцев ларьков. Члены Демократической фракции ЗакСа даже обратились в Уставный суд, где пытались доказать, что решение администрации ущемляет интересы мелкого бизнеса и направлено на уничтожение мелкорозничной торговли в городе. Однако к моменту вынесения вердикта Смольному удалось нейтрализовать Уставный суд, отправив судей в отставку. Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами состоялся, в нем выиграло ООО "Реклама-Центр", учредителями которого являются холдинг "Адамант" и ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург". Тогда "Адамант" решил не упускать новые возможности для развития бизнеса, связанные с проектом по замене ларьков на остановках, и предложил бывшим владельцам павильонов стать арендаторами в торговых комплексах холдинга, несмотря на то, что торговля продуктами питания, которой ларечники занимались ранее, - совсем не тот формат. Компания пока установила всего 62 павильона, из них 28 -- на месте бывших торговых точек.
Теперь комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов. Новый лот предусматривает модернизацию еще 900 остановок. По оценке экспертов, для реализации такого проекта победителю потребуется около $3 млн., а затраты могут окупиться за 2–3 года. Участники рынка считают, что такие инвестиции в Петербурге по силам компаниям "Постер" и "Руан", московской News Outdoor, действующей через свою петербургскую "дочку" "ОММ", а также международной компании Clear Channel.
Тем не менее, несмотря на внешнюю привлекательность предложения, у победителя могут возникнуть сложности с последующей продажей площадей рекламодателям. Сейчас в городе уже есть около 2000 таких постеров, и в среднем они загружены на 80%, утверждают специалисты. Примерно такими же цифрами оперирует и Алла Манилова, которая опровергла все претензии по поводу лоббирования интересов рекламного бизнеса, заявив, что "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки". // Елена Грибанова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (287)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (342)
- Как получить грант от VK? (329)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (374)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (395)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (381)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (354)
Август 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (388)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (521)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (459)
- Что изменилось на сайте Telegram? (415)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (449)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (466)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (529)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (553)
- Как приобрести рекламодателей? (605)
- Сколько человек пользуются Rutube? (579)