Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Торговым киоскам уже никогда не вернуться на питерские остановки

Октябрь 2005

Социальные сети - Торговым киоскам уже никогда не вернуться на питерские остановки

Смольный продолжает лоббировать переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители. Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители, пишет "Деловой Петербург".

Напомним, в конце прошлого года петербургское правительство решило единовременно обновить 1530 остановок, ликвидировав на них мелокорозничную торговлю (за исключением газетных и билетных киосков) и передав в аренду крупным рекламным агентствам для переоборудования под рекламоносители.

Постановление, разработанное под руководством главы комитета по печати Аллы Маниловой, вызвало бурные протесты владельцев ларьков. Члены Демократической фракции ЗакСа даже обратились в Уставный суд, где пытались доказать, что решение администрации ущемляет интересы мелкого бизнеса и направлено на уничтожение мелкорозничной торговли в городе. Однако к моменту вынесения вердикта Смольному удалось нейтрализовать Уставный суд, отправив судей в отставку. Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами состоялся, в нем выиграло ООО "Реклама-Центр", учредителями которого являются холдинг "Адамант" и ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург". Тогда "Адамант" решил не упускать новые возможности для развития бизнеса, связанные с проектом по замене ларьков на остановках, и предложил бывшим владельцам павильонов стать арендаторами в торговых комплексах холдинга, несмотря на то, что торговля продуктами питания, которой ларечники занимались ранее, - совсем не тот формат. Компания пока установила всего 62 павильона, из них 28 -- на месте бывших торговых точек.

Теперь комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов. Новый лот предусматривает модернизацию еще 900 остановок. По оценке экспертов, для реализации такого проекта победителю потребуется около $3 млн., а затраты могут окупиться за 2–3 года. Участники рынка считают, что такие инвестиции в Петербурге по силам компаниям "Постер" и "Руан", московской News Outdoor, действующей через свою петербургскую "дочку" "ОММ", а также международной компании Clear Channel.

Тем не менее, несмотря на внешнюю привлекательность предложения, у победителя могут возникнуть сложности с последующей продажей площадей рекламодателям. Сейчас в городе уже есть около 2000 таких постеров, и в среднем они загружены на 80%, утверждают специалисты. Примерно такими же цифрами оперирует и Алла Манилова, которая опровергла все претензии по поводу лоббирования интересов рекламного бизнеса, заявив, что "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки". // Елена Грибанова/

8320
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.19