Рекламные щиты поделят на конкурсах
Март 2010

Власти Москвы после истечения сроков заключенных договоров на размещение наружной рекламы предложит операторам распределить щиты и другие объекты на конкурсах. Первые конкурсы пройдут в 2011 и 2012 годах.
Предложения об участии в конкурсе направят крупнейшим мировым компаниям. Одним из условий конкурса будет ответственность за вид прилегающей к рекламной конструкции территории. Договор с победителем, предложившим лучшую концепцию и самую высокую арендную плату, будет заключаться на срок до пяти лет.
Крупнейшие операторы московского рынка наружной рекламы, News Outdoors и Gallery будут участвовать в конкурсах. Вместе они контролируют свыше половины из 40 тысяч рекламных поверхностей города.
В начале февраля московское правительство заявило, что в 2010 займется оптимизацией рекламного пространства. Число рекламных конструкций сократится на 76 магистралях и улицах. Кроме того, будут обновлены виды рекламных конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (187)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (466)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (554)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1420)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1240)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1358)
- Зачем нужна школа блогеров? (275)
- Как заработать в Wibes? (1355)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1528)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1637)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1918)
- Как в США поделят TikTok? (1848)
- Какие новости у Rutube? (2001)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1884)


