Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве
Апрель 2005

До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы.
Об этом на проходящей сегодня II Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы" сообщил корреспонденту "Росбалта" президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк.
Однако последние тенденции в части размещения рекламных конструкций на улицах города, по мнению Сергея Желязняка, угрожают испортить исторический вид города.
"Увеличение количества рекламных конструкций не выгодно ни городу, ни ответственным рекламным организациям. Это приведет лишь к удешевлению рекламной площади. В такой ситуации все зависит от позиции городских властей", — заключил Сергей Железняк.//Росбалт
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (644)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (888)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (809)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1058)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1226)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (610)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1156)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (464)