В Челябинске на 20% снизится стоимость установки и эксплуатации рекламных конструкций
Май 2009

Депутаты Челябинской городской Думы утвердили решение об изменении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации. Теперь установка и эксплуатация «наружки» будет стоить на 20% меньше.
Как сообщил вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов, в городе вводится временный понижающий коэффициент, который снизит размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%.
«Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывется на поступлении доходов в городской бюджет», — сказал Вадим Евдокимов.
Челябинские власти уверены, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций в городе позволит сохранить рентабельность отрасли наружной рекламы и стимулировать развитие данного сектора экономики.
/Сергей Барков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (791)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (618)
- Как получить грант от VK? (643)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (605)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (880)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)