1465 конструкций будут выставленны во второй этап торгов по наружке
Август 2014
![Социальные сети - 1465 конструкций будут выставленны во второй этап торгов по наружке](/img/1407232823_113456_mos_1.jpg)
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города. Всего будет разыграно 8 лотов.
В ходе аукциона, который состоится 4 сентября 2014 года в 10:00, будет разыграно 1465 конструкций, включая щиты 6х3, а также ситиборды и суперсайты. С адресной программой можно ознакомиться в приложении к тендерной документации. Договоры с победителями будут заключаться сроком на 10 лет. Минимальная цена всего контракта составляет 22,5 млрд рублей. Самый дорогой лот обойдется операторам наружной рекламы в 4,747 млрд рублей, а минимальная цена за лот равна 892,5 млн рублей. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены.
В минувшем августе Москва выручила на аукционе 75,2 млрд рублей за 16 лотов. Итоговая цена более чем в три раза превысила стартовую – 21,9 млрд. Лоты в итоге достались операторам Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», автохолдингу «Гема», «РАСВЭРО» и «РУАН» .
Напомним, что департамент СМИ и рекламы сообщил, что формирование цен на всех будущих аукционах будет происходить на основании проведенных торгов. Операторы наружной рекламы после августовских торгов 2013 года оказались в трудном положении, так как пришлось поднять расценки на размещение. Рекламодатели стали сокращать бюджеты, некоторые разорвали или не стали продлевать контракты.
В мае этого года крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux заявил, что инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Однако этого не произошло. Напомним, что в России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (805)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1018)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1131)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7128)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (360)