Южноафриканская outdoor-индустрия выросла почти на 4,7%
Май 2013

Согласно данным Nielsen Media Research, с марта 2012 по февраль 2013 г. ooh-индустрия Южно-Африканской Республики увеличилась почти на 4,7%. При этом аналитики Nielsen Media Research отметили бурный рост digital-технологий – 992%.
Заметно меньше, но все же прибавляют брандмауэры (+50%) и уличная мебель (+46%).
Отрицательную динамику на ooh-рынке ЮАР демонстрирует сегмент рекламы в аэропортах (-26%) и транзитная реклама (-17%). /www.outdoor.ru/
5869
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Каков в России индекс доверия рекламе?
395
Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
652
Август 2025

Как приобрести квартиру?
616
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1853)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (151)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1693)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2406)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1660)
- У кого больше не работает YouTube? (2073)
Реклама на сайте: